PR-агентство в жизни бизнеса (стартапа)
Многие стартапы впервые вступают в контакт с PR-агентствами, и они не уверены в том, как должны выглядеть рабочие отношения между клиентом и агентством. Я надеюсь, что этот вопрос будет полезен нашим людям, работающим в стартапах. Если у вас есть вопросы или комментарии, пожалуйста, оставьте их ниже, и, возможно, это вызовет желание написать еще одну статью.
Если вы только начинаете работать с почтовым маркетингом - вот пять вещей, которые вам необходимо изучить, чтобы убедиться, что создаваемые вами почтовые компании всегда успешны:
- Общие цели почтовых маркетинговых кампаний.
- Как писать темы, которые приводят к увеличению скорости открытия электронной почты.
- Что нужно знать, чтобы написать копию электронной почты, которая работает?
- Лучшая цена для отправки писем и как выбрать правильное время и день для их отправки.
- Как избежать посадки в папку со спамом.
- О последних потребительских тенденциях и трендах.
- Как измерять эффективность видеорекламы на YouTube (Adwords).
- Основные параметры рекламы на Ютуб: стоимость, цена за просмотр (узнаете от чего зависят данные параметры).
- Как другие бренды внедряют инновации в видеорекламе.
Что такое маркетинг? Как выбрать правильную стратегию для продвижения онлайн?
Маркетинг и бизнес стратегии: эффективные стратегии и не очень? Улучшить свою текущую Бизнес стратегию?