Songs

PR — более тонкий и точный инструмент взаимодействия с целевой аудиторией. Задача PR — не продать, а проинформировать о компании/товаре/услуге, создать определенный образ в умах потенциальных клиентов/покупателей, завоевать лояльность, а в идеале — преданность к своему бренду. Пиар на сегодняшний день это мощный инструмент формирования репутации компании, товара, бренда или услуги.

Термин «public relations» в классическом понимании давно изжил себя. С развитием диджитала рельеф сильно изменился, исчезла необходимость в СМИ, как посреднике. Теперь это работа с аудиториями, построением сообществ, доверием к бренду и донесением смыслов. Это все мы называем простым словом “коммуникации”.

Feex Agency является официальным партнером Google. Поэтому специалисты нашей компании понимают самые трендовые и инновационные направления в digital, имеют огромный опыт в рекламе и знают как за минимальные бюджеты получить максимальное доверие и любовь к бренду. Компания Feex Agency сформирует индивидуальный пакет PR-услуг, включая лишь те PR-технологии, которые необходимы для решения поставленных задач.

Компания Feex Agency сформирует индивидуальный пакет PR-услуг, включая лишь те PR-технологии, которые необходимы для решения поставленных задач.

Наши специалисты предложат Вам ряд инструментов PR, которые стоит задействовать для привлечения максимально активной и нужной аудитории. Это значительно сэкономит Ваши финансы и даст тот результат, который будет указан в маркетинг плане.

Огромным плюсом Feex Agency является выполнение полного цикла PR . Мы понимаем какой контент лучше “сеять”, на какую аудиторию и каким способом. Мы сможем придумать креативную (вирусную) идею, правильно ее снять и сделать качественный продакшен, что непременно сработает при будущей pr кампании. Так как мы сотрудничаем с топовыми артистами и политиками, крупными компаниями и медийными личностями, у нас есть полное понимание психологии любого рода аудитории и ее обратной реакции на определенного вида контент приходящий с разных информационных ресурсов.

Songs
Songs

В шоу бизнесе функционирует специфическая система взаимодействия с обществом, и работает она по определенным правилам. PR-менеджеры, PR-директора, а иногда и целое PR-агентство играют огромную роль в продвижении музыкального проекта и в его правильном позиционировании на рынке шоу-бизнеса. Это позволяет артисту быть в курсе всего, что происходит в данной сфере, не переживая за свой имидж.

Одно из ключевых направлений пиара в шоу бизнесе — это умение качественно пиарить свой продукт в средствах массой информации (ТВ, радиостанции, печатные издания, интернет ресурсы).

Для получения бесплатных (с большими скидками) проявлений со стороны этих площадок необходимо понимание вирусности продукта и заинтересованную аудиторию. Как правило такие результаты достигаются за счет последовательности некоторых действий:

  • Тестирование треков
  • Выбор аудитории и подходящего трека
  • Создание имиджа (фото и видеосъемка, вирусные ролики контент план)
  • PR компания (digital). “PR Волна 1”. Определение показателей вирусности и востребованности продукта на рынке.

Шоу бизнес. PR-услуги полного цикла для артистов:

Создание аудио треков. Написание. Тестирование. Выбор трека-хита и аудитории.
Разработка PR-стратегии: анализ проекта, разработка легенды, позиционирование.
Составление промо-пакета: биография, дискография, пресс-релиз, фото-банк, видео-банк, рекламный контент
Комплексное продвижение: маркетинг стратегия, контент маркетинг, smm, YouTube, SEO, email маркетинг, разработка сайта, брендинг / ребрендинг.
Создание сайта: наполнение, поддержка и оптимизация. SMM
Размещение треков на радио и клипов на музыкальных каналах, популярных интернет-видео сервисах.
Попадание на топовые позиции мировых чартов: Billboard, Itunes, Shazam и Spotify.
Создание информационных поводов: легенды, скандалы, новости об артисте.
Написание текстовых материалов: пресс-релизы, новости, статьи, анонсы, комментарии, интервью и др.
Организация гостевых эфиров на ТВ и радио, онлайн-конференции, съемки телепроектов, участие в ток-шоу
Организация и проведение PR-мероприятий — пресс-конференции, презентации, специальные проекты, в т.ч. организация культурных, социальных, благотворительных. Участие артиста на крупных мировых ивентах формата Grammy и Billboard Awards. Красные дорожки и закрытие мероприятия от топовых мировых лейблов. То что не продается.
Проведение регулярных новостных рассылок: Рассылки в национальные и региональные СМИ. PR-продвижение на региональных радиостанциях.
PR-поддержка концертных туров: налаживание информационного партнерства со СМИ, подготовка рекламных кампаний, подготовка коммерческого предложения для Спонсоров, анонсирование концертов, информационное сопровождение, эффективная реклама).
Обработка входящих приглашений, а также инициирование приглашений Клиента на мероприятия светской, культурной, социальной направленности, благотворительные проекты — в соответствии с позиционированием артиста.
Координация работы подрядчиков по проектам: дизайнеры, программисты, фотографы, музыканты, режиссеры и другие специалисты. Координация работы фан-клуба.
Контроль публикаций и контроль упоминаний об артисте в СМИ и при необходимости (возможности) — корректировка.
Подписывайтесь на нас: