Продвижение видео | Реклама на Youtube

Продвижение видео | Реклама на Youtube

Продвижение видео 

Запуск видео на Youtube и его продвижение, за счет видеорекламы становится неотъемлемой частью успешности не только блогеров, но и огромного количества нынешних передовых компаний и корпораций. Youtube - вторая по масштабности площадка в мире, которая привлекает все больше людей (клиентов), которые ищут, учатся и покупают товары посредством просмотра видео и видео рекламы на Ютубе.

Потребители постоянно используют видео для:

  1. Вдохновения и руководства
  2. Образования (курсы, мастер-классы)
  3. Досуга и развлечений
  4. Для уверенности в принятии решений (покупки, аренды)

На YouTube почти 2 миллиарда зрителей каждый месяц ищут и взаимодействуют с контентом, который им нравится. Вы узнаете:

  • О последних потребительских тенденциях и трендах.
  • Как измерять эффективность видеорекламы на YouTube (Adwords).
  • Основные параметры рекламы на Ютуб: стоимость, цена за просмотр (узнаете от чего зависят данные параметры).
  • Как другие бренды внедряют инновации в видеорекламе.

Хотите, чтобы о Вашем бренде узнали? Качественная реклама на Youtube - просто необходима.

Существует множество инструкций по запуску своей рекламной кампании на Ютуб. Необходимо тщательно изучить вопрос: провести маркетинговые исследования рынка, проанализировать конкурентов, разработать маркетинг стратегию, создать качественный контент (в данном случае видео). Все это поможет видеорекламе быть более эффективной и получить: просмотры видео, продажи товара или принесет Вашему бренду узнаваемость.

Возможны несколько вариантов продвижения:

  1. Реклама видео на Youtube (одного или нескольких видеороликов)
  2. Продвижение канала (с подключением монетизации - заработок на рекламе в youtube)

Оба случая требуют синергии органического и платного (рекламного) трафика. Усиление брендового охвата с помощью платных промо-акций, поможет:

  • Привлечь еще больше трафика (органического и рекламного)
  • Повысить осведомленность и внимательность к своим продуктам.
  • Вырастить бренд вместе с постоянными клиентами

Выберите таргетинг на людей, которые уже подписаны на Вас или смотрели фирменные видео с участием Вашего бренда, а затем отфильтруйте характеристики этих двух аудиторий (возраст, пол, интересы, устройства, прочее). Это и будет ваша целевая аудитория (ЦА). Далее создаем видео рекламу (видеокампанию) с помощью сервиса Google Реклама (Adwords).

Первое что нам обязательно нужно сделать - выбрать цель рекламной кампании

 

Написать комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Регистрация

Комментарий / 0

 
Подписывайтесь на нас: