SMM-продвижение. Создание контента в социальных сетях

SMM-продвижение. Создание контента в социальных сетях

SMM - продвижение товаров и услуг в социальных сетях

SMM - маркетинг в социальных сетях. Продвижение проекта в соц. сетях (facebook, instagram, youtube) - это не просто красивые посты на площадках. Это продуманная стратегия по привлечению целевой аудитории. Социальные сети в бизнесе являются одними из ключевых направлений в формировании Вашего бренда. От грамотно распределенного контента и подобранного образа для ЦА зависит привлечение клиента. Страницы в соцсетях - это лицо Вашей компании. SMM-специалист поможет не только сотворить привлекательный имидж, но и увеличит конверсии и продажи в 2 или более раз. Социальные сети - это огромная база данных о Вашем потенциальном покупателе. Разумное использование этого механизма, поможет лучше изучить Вашего клиента и понять, в чем он нуждается.

Маркетинг в социальных сетях - с чего начать?

Если Ваш бизнес представлен в Интернете, вы публикуете определенный контент на своем веб-сайте, у вас есть трафик, который приводит вас к клиентам, и вы стоите на пороге разработки страниц компании в социальных сетях. Да, мы все были там, и у всех нас есть свои причины, чтобы пойти в социальные сети. Каковы бы ни были цели, поначалу компании сомневаются, стоит ли это того или нет.

Mы создали процессы SMM так, чтобы они занимали как можно меньше времени и денег. После прочтения вы поймете, как быстро запустить процессы SMM.

Создание контента и управление компанией SMM

Как управлять SMM, если у вас ограниченный бюджет и время? Определите основные аспекты. Важное примечание: не забудьте согласовать свою стратегию SMM с общей маркетинговой стратегией для вашего бизнеса.

Отвечайте на все ваши «почему», «что», «где». Зачем продвигаться в SMM? Каковы ваши цели? Чтобы привлечь трафик, чтобы получить лиды, повысить осведомленность о себе? Как вы будете измерять результаты? На какую аудиторию вы будете ориентироваться, чтобы достичь своих целей?

Прежде всего, посмотрите на свою текущую клиентскую базу и отделите общие характеристики. Это поможет вам понять, кто уже заинтересован в вашем продукте / услуге.

Взгляните на своих конкурентов и выясните, кому они служат. Важно понять простой факт: ваши конкуренты - это не только те, кто продает одни и те же товары / услуги. Но это также услуги и товары, которые удовлетворяют ту же потребность или желание. Как только вы поймете это, вы сможете обнаружить другие группы потенциальных клиентов. Вот как вы находите новые целевые аудитории.

Портрет целевой аудитории

Сделайте портрет своего целевого клиента (целевой аудитории). Рассмотрите следующие характеристики:

  • Пол
  • Оплата труда
  • Образование
  • Место расположения
  • Возраст
  • Боли (определить несколько)
  • Какие типы контента / продвижения им нравятся / не нравятся
  • Опасения / Мотивы
  • Общие возражения в процессе продаж
  • Какую платформу они используют
  • Должность

Как проверить, что вы выбрали соответствующую аудиторию? Вот несколько контрольных вопросов:

  1. Могу ли я добраться до этой аудитории?
  2. Они действительно выиграют от моего обслуживания / продукта?
  3. Могу ли я доставить свое сообщение правильно?
  4. Могут ли они себе это позволить?

Источники трафика. Где можно встретить Вашу целевую аудиторию?

Перечислите социальные сети и другие каналы, на которых, по вашему мнению, может быть ваша аудитория. Если вы уже пробовали продвижение в сети, обратитесь к аналитике вашего сайта.

Например, за последний год мы получили 12% вашей аудитории из социальных сетей. Если углубиться в Google Analytics, можно узнать узнаем, из каких источников мы получили пришли эти людей.

Рекламное агентство полного цикла "Feex Agency" поможет создать или раелизовать Вашу стратегию для ведения групп и профилей компании в социальных сетях (Facebook, Instagram, LinkedIN, Twitter, VK, Pinterest, Google+, продвижение канала на Youtube, прочих...)

Написать комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Регистрация

Комментарий / 0

 
Подписывайтесь на нас: