SEO | Продвижение в поисковиках (Google, Yandex..)
Попасть в топ Google и Яндекс, а также удержать позиции поможет SEO-оптимизация - продвижение страниц сайта в поисковых сетях (Google, Yandex, Bing, прочее..). Вы можете иметь современный веб-дизайн и заманчивые цены, но все это бессмысленно, если ваши клиенты не могут найти ваш сайт в интернете. Главная задача SEO-оптимизации сайта - привлечение целевых клиентов на ваш сайт.
[ЗАКАЗАТЬ УСЛУГИ] SEO-оптимизация | Продвижение сайта в Google поиске
Чем раньше начнется продвижение - тем быстрее Вы получите новых клиентов. SEO - продвижение в поисковиках (Google, Yandex, Bing, Yahoo...)
Алгоритмы Google поиска (основные фильтры)
Google Penguin - относиться к сайтам, нарушающим правила Руководства для веб-мастеров Google. Это касается сайтов, которые используют спамные техники размещения обратных ссылок: с подозрительных ресурсов, с большим процентом прямого вхождения, имеют однообразную ссылочную массу.
Google Panda, Google Colibri - алгоритм, запущенный поисковой системой Google 23 февраля 2011 года. Благодаря ему появился определенный стандарт качества текстов. Сайты, использующие низкокачественный или неуникальный контент автоматически понижаются в рейтинге.
Всего более чем 200 факторов, которые влияют на продвижение сайтов в ТОП поисковой выдачи Google
- Дублированный контент. Поскольку количество контента в интернете растет каждый день, Google старается определять уникальность каждого нового текста. Если веб-ресурс ловят на плагиате — его рейтинг понижается.
- Скорость наращивания ссылочной массы. Поисковая система способна зафиксировать стремительный (неестественный) рост ссылочной массы на определенный веб-ресурс. В таком случае сайт может попасть под санкции или, даже в бан поисковика. Поэтому ссылочная масса должна расти постепенно — для Google это будет выглядеть более естественно.
- Скорость загрузки сайта. Один из важных показателей. Если скорость загрузки страницы превышает 2 секунды — это уже влияет на ее рейтинг. Оптимальное время загрузки — до 1,5 секунды. “Песочница”. Фильтр, который не позволяет новым сайтам быстро подниматься в рейтинге.
Техническая часть SEO-алгоритма
- мобильная версия
- скорости работы ресурса. Оптимальное время загрузки страницы — до 1,5 секунды.
- устранение дублей страниц
- ошибки в коде
- корректная структура сайта
Семантическое ядро и кластеризация сайта
Формирование списка ключевых слов и словосочетаний, которые соответствуют содержанию продвигаемых страниц веб-ресурса. Это самый важный и самый трудоемкий процесс из всех в SEO-оптимизации:
- Качество и количество контента. Автор текста должен знать свою целевую аудиторию, ее потребности и предпочтения
- Простота изложения. Простой, увлекательный, понятный текстовой материал хорошо воспринимается целевой аудиторией. С учетом этого подбираются стиль его написания и терминология.
- Cтруктура текста. Необходимо уделять внимание визуализации информации. Меткий, привлекающий внимание заголовок и подзаголовки, нумерованные и маркированные списки способствуют лучшей зрительной рецепции текста.
- Ритм текста. Нужно следить за ритмом контента. Чередование коротких и длинных предложений придаст тексту динамику.
- Распределение и плотность ключевых слов. Это важно не только для SEO-продвижения, но и для LSI-копирайтинга.
- Достоверность информации. Раскрывать тему текста на уровне эксперта, а не любителя.
- Недопустимость ошибок. Грамматика, синтаксис и структура предложений должны соответствовать нормам и правилам того языкa.
Usability сайта
Навигация! Термин, обозначающий удобство и простоту пользования сайтом или интернет-магазином. Веб-ресурс может быть очень оригинальным, необычным или даже экстравагантным, но если он сложен — вряд ли посетители на нем будут долго задерживаться
Также Google проверяет:
- Возраст домена;
- Наличие мобильной версии.
Рекламное агентство Feex Agency - команда специалистов по органическому продвижению (SEO-продвижению) в поисковых системах Google, Yandex и прочих...
Комментарий / 1
SEO - это сила! 8)