Маркетинг стратегия

Маркетинг стратегия

Маркетинг стратегия

Что такое маркетинг? Как выбрать правильную стратегию для продвижения онлайн?

Маркетинг и бизнес стратегии: эффективные стратегии и не очень? Улучшить свою текущую Бизнес стратегию?

В этой статье мы расскажем вам про:

  • Создание стратегии для развития бизнеса в интернете.
  • Маркетинг стратегия: эффективная и не очень Цели / KPI для более эффективного планирования.
  • Разновидности стратегий в маркетинге.
  • Распространенные приемы по достижению бизнес-целей.

Маркетинг-стратегия помогает реализовать ваши самые смелые бизнес-идеи. Вначале нужно определиться с целями, над которыми нужно работать, и лучше понять, на чем следует сосредоточиться.

Представьте, что вы хотите сесть на шпагат. Пробежка на 16 км - может полезное кардио, однако оно не сильно помогает добиваться успехов в продольном шпагате. Чтобы сделать это, нужно работать в тех направлениях, которые приблизят вас к цели - помогут улучшить растяжку.

Пробежка же, может быть составляющей этого плана, однако растяжка поможет значительно больше.

В бизнесе аналогично. Правильно спланируй действия и сроки по достижению определенной цели и увидишь, что дорога к ним станет намного проще и короче

С чего же начать?

Сначала нужно четко определить цели. Возможно, вы хотите увеличить объем продаж на 20% или привлечь 100 потенциальных клиентов? Когда вы определите цели, то увидите, в каком направлении нужно работать. Затем четко сформулируйте, чем занимается ваша компания. Это можно сказать одним предложением, обычно просто назвав свою миссию. Например, «вдохновлять людей на здоровый образ жизни" или "создавать интересные места для ежедневного фитнеса".

Также, нужно определить уникальное торговое предложение - то, что отличает вашу компанию от других в Интернете. Подумайте, чем отличается ваша компания. Для этого ознакомьтесь с другими похожими компаниями и подумайте, чем особая ваша. Например, если у вас есть служба поддержки клиентов, а у других компаний - нет, то это и есть ваша уникальное торговое предложение. Если вы поймете, чего именно хотите достичь, то сможете принимать правильные решения.

Маркетинг стратегии и цели некоторых из каналов привлечения в интернете: Увеличение объема продаж. Если ваша цель повысить количество продаж (конверсий) интернет магазина, нужно вначале увеличить посещаемость своего вебсайта. Пример: платная (контекст) и бесплатная (SEO) реклама в Google.

Повышение осведомленности о бренде или компании. Контекстно-медийная сеть - популярный способ повысить осведомленность о бренде среди новых и существующих клиентов. Позволит показать ценности бренда и охватить максимальный объем трафика в сети. Расширение списка пользователей для увеличения продаж с помощью рассылок по электронной почте, SMS.

Как все эти преимущества действуют в реальной жизни?

Ознакомьтесь с примером компании, которая уже воспользовалась маркетинг стратегиями далее..

Написать комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Регистрация

Комментарий / 0

 
Подписывайтесь на нас: