Преимущества интернет-рекламы и AdWords
AdWords позволяет максимально эффективно использовать контекстную рекламу, показывая объявления нужным людям, в нужном месте и нужное время.
Контекстная реклама - Google Ads | ЗАКАЗАТЬ
Контекстная реклама имеет преимущества, вот основные:
- Таргетинг объявлений - дает вам возможность показывать свои объявления людям с конкретными интересами, а именно людям, которые заинтересованы в ваших товарах и услугах, и показывать им релевантные объявления. Сделайте ваши кампании AdWord еще более целенаправленными, используя ключевые слова, местоположение объявления, возраст, местоположение, язык, дни, время, частоту и устройства.
- Контроль расходов - в Google AdWords вы будете платить только тогда, когда кто-то нажимает на ваше объявление.
- Отслеживание успеха. Если кто-то нажал на объявление - вы узнаете. Нажали на ваше объявление, а затем сделали что-то ценное для вашего бизнеса (купили ваш продукт, скачали ваше приложение или позвонили по заказу) - вы отследите.
- Управление рекламными кампаниями. Если вы управляете несколькими учетными записями Google Ads - учетная запись менеджера AdWords является мощным инструментом, который может сэкономить ваше время.Управляйте своей учетной записью AdWords в автономном режиме (с помощью редактора AdWords).
Рекламные сети Google
Контекстная реклама в Google Ads позволяет показывать ваши объявления в рекламных сетях Google: поисковой и контекстно-медийной (КМС)
Реклама в Поиске Google (поисковая реклама) включает в себя: Google Поиск, Карты, Покупки, сотни сайтов партнеров по поиску, которые не принадлежат Google (например: AOL). На всех этих сайтах показываются обьявления соответствующие результатам поиска. В Поиске Google показываються:
- Рекламные объявления | Google Реклама
- Органическая выдача | SEO-продвижение
- Google MyBusiness, Google Карты...
Текстовые объявления над результатами поиска Google привлекают клиентов, которые активно ищут конкретный продукт или услугу.
В контекстно-медийную сеть (КМС) входит коллекция веб-сайтов Google (таких как Google Finance, Gmail, Blogger и YouTube), партнерских сайтов, а также мобильных сайтов и приложений, в которых показываются объявления AdWords, соответствующие контенту на данной странице.
Это может помочь рекламодателям использовать привлекательные форматы рекламы для охвата широкого круга клиентов с широкими интересами. Он также может повысить узнаваемость бренда, лояльность и заинтересованность клиентов, а также позволяет сделать конкретный выбор того, где могут показываться их объявления и какой аудитории.
Где могут показываться ваши объявления
Чтобы понять, как работает AdWords, вам нужно ознакомиться с некоторыми из ключевых блоков: где могут показываться ваши объявления, качеством ваших объявлений и стоимостью их оплаты.
Вы будете использовать ключевые слова - слова или фразы, описывающие ваш продукт или услугу, для таргетинга ваших объявлений. Когда кто-то ищет термины, похожие на ваши ключевые слова, ваши объявления могут появляться рядом с результатами поиска или над ними на сайтах, входящих в поисковую сеть.
Ключевые слова также помогают определить, сколько вы платите. Каждое из ваших ключевых слов имеет максимальную цену за клик (или "максимальную цену за клик").
Отображение вашей рекламы на сайтах в Интернете
Вы можете показывать свои объявления людям во время просмотра веб-страниц в контекстно-медийной сети. Ваши объявления могут появляться на определенных веб-сайтах или местах размещения, которые вы выбираете, или на сайтах, основанных на выбранных вами методах таргетинга, таких как ключевые слова, места размещения, аудитория и темы.
Список форматов для объявлений в контекстно-медийной сети:
- Текстовые объявления
- Графические объявления
- Мультимедийная реклама
- Видеореклама (продвижение на Youtube)
Показ вашей рекламы на мобильных телефонах
Обращайтесь к потенциальным клиентам, когда они ищут или посещают веб-сайты на ходу - например, исследуя или совершая покупки на своих мобильных телефонах.
Показ вашей рекламы определенной аудитории
Если у вас есть текстовые объявления, вы можете показать их клиентам во всей стране, определенном географическом местоположении и даже клиентам, которые используют названия местоположений в своих поисках. Вы также можете ориентировать свои кампании на языки, на которых говорят ваши потенциальные клиенты.
Рекламное агентство "Feex Agency - специализируется на контекстной рекламе. Ваши рекламные объявления будут показаны нужным людям - в нужном месте и нужное время.
Комментарий / 0