Email marketing. 5 основных принципов емейл маркетинга

Email marketing. 5 основных принципов емейл маркетинга

Email маркетинг. 5 основных принципов рассылки писем электронной почтой

E-mail рассылка является способом поддержания общения с клиентом и стимулом для совершения покупки снова. E-mail маркетинг - это процесс закрепления долгосрочных отношений с покупателем. Грамотный подход к почтовой рассылке становится ненавязчивым напоминанием о компании и стимулирует получателя почувствовать себя нужным и важным клиентом. Емейл - это не просто реклама о компании, это тщательный подбор информации, который заинтересует любого клиента. Создание письма требует изучения каждого покупателя и его интересов. Этот вид маркетинга сможет удержать благодарных клиентов и повысить прибыль.

Статья построена так, как если бы вы изучали эту тему с нуля. Она сфокусирована на теме маркетинговых рассылок. Поэтому, если вы ищете руководство по холодной рассылке - можете найти другой пост в блоге.

Если вы только начинаете работать с почтовым маркетингом - вот пять вещей, которые вам необходимо изучить, чтобы убедиться, что создаваемые вами почтовые компании всегда успешны:

  1. Общие цели почтовых маркетинговых кампаний.
  2. Как писать темы, которые приводят к увеличению скорости открытия электронной почты.
  3. Что нужно знать, чтобы написать копию электронной почты, которая работает?
  4. Лучшая цена для отправки писем и как выбрать правильное время и день для их отправки.
  5. Как избежать посадки в папку со спамом.

Общие цели почтовых маркетинговых кампаний.

Есть так много причин, почему вы можете начать отправлять электронные письма своим подписчикам. Благодаря интеллектуальному подходу этот маркетинговый канал может стать полезным инструментом для увеличения ваших продаж или достижения других результатов от людей, с которыми вы общаетесь.

Вот основные причины, по которым вы можете отправлять свои маркетинговые электронные письма (для существующих и будущих клиентов).

Для существующих клиентов:

  • Приветствовать новых пользователей / Регистрация / Обучающие электронные письма по продукту
  • Обновление продукта / Принятие особых функций
  • Стимулировать участие
  • Повторно привлекать неактивных клиентов
  • Преобразование пробных пользователей в платных клиентов
  • Upsale

Для будущих клиентов:

  • Повысьте узнаваемость своего бренда или продукта
  • Подогрев интерес к продукту
  • Преобразуйте подписчиков в клиентов
  • Ретаргетинг на тех, кто не подвергся целевому действию

Хорошо осознавать эти цели, определять и осознавать, кто стоит за созданием вашей кампании. Конечно, хорошо иметь несколько целей. Вам нужно только создать отдельные кампании на основе этих критериев. Это поможет вам сегментировать аудиторию для кампании. Как только вы осознаете свои цели, вам будет гораздо проще сосредоточиться на ожидаемом результате и оценить его.

Классификация электронных писем по типу:

  1. Рекламные электронные письма - это все о распродажах, предложениях и саморекламах.
  2. Электронные письма для выстраивания отношений - еженедельная рассылка, тематические исследования, ценные знания или информация и раздача подарков.
  3. Транзакционные электронные письма - регистрация и подтверждение заказа, приветственные сообщения

Как только мы привыкнем ко всем этим типам и почувствуем различия между ними, мы сможем намного проще управлять всеми этими инструментами почтового маркетинга и достигать лучших результатов для достижения наших целей.

Написать комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Регистрация

Комментарий / 0

 
Подписывайтесь на нас: