Анализ рынка

Шоу-рынок – это специфический рынок, на котором товаром является сам человек, его способности и таланты. Музыканты, спортсмены, модели, артисты, художники — вот "объекты" шоу-рынка.

Подробнее...

Обучение артиста

Что бы добиться успеха в шоу бизнесе артист должен иметь хорошую вокальную и хореографическую подготовку. А так же быть коммуникабельным,  артистичным и харизматичным.

Подробнее...

Запуск проекта

Важную роль в запуске проекта, в становлении артиста на эстраде, играют: продюсер, саунд продюсер, концертный менеджер и PR-директор.

Подробнее...

Продвижение в чартах (Billboard, Itunes, Spotify)

Попадая в топ мировых музыкальных чартов (Billboard, Spotify, Itunes и др.), Ваша аудитория увеличивается в разы. Наша команда знает и практикует вывеод треков в топ любых мировых чартов.

 

 
 
Подробнее...

Радио ротация

Одним из самых важным моментов в раскрутке музыкального исполнителя является появление песни в эфире радиостанций.

Подробнее...

ТВ ротация

Появление вашего видеоклипа в эфирах музыкальных телеканалов   принесет вам мгновенную популярность, отлично поддержит имидж, сделает ваш образ запоминающимся

Подробнее...

PR

Шоу-бизнес является особой площадкой для действий PR специалиста. Здесь действует специфическая система взаимодействия с обществом, и работает она по определенным законам.

Подробнее...

Концертная деятельность

Любой качественный проект, т.е. хороший артист, в конечном итоге приходит не только к всеобщей популярности, но и к концертам. Выступления артиста играют важную роль в работе целого творческого коллектива. 

Подробнее...
Согласно статистике сферы шоу-бизнеса, ежегодно создаются десятки проектов и основываются сотни групп, а сольных исполнителей появляется и того в разы больше. Огромное количество молодых и талантливых исполнителей заявляют о себе всевозможными способами, стараясь попасть в «обойму» популярных и узнаваемых артистов как минимум в Украине. Однако не всем из них сопутствует удача и успех.

Многие действительно талантливые, но молодые артисты, ослепленные своими амбициями или в силу отсутствия опыта менеджмента сценической деятельности, так и остаются безвестными. Перспективные звезды, не успев зажечься и разгореться в полную силу, меркнут, не вкусив славы и признания слушателей в полной мере. И что немаловажно — не оправдывают вложенных в них сил и средств. Это в очередной раз доказывает — грамотное продвижение артиста является неотъемлемой частью коммерческого аспекта эстрады.

Как показывает практика, даже умудренные опытом «ветераны» эстрады часто доверяют ведение своего проекта продюсерам. Казалось бы, зачем артисту тратить деньги еще и на продюсирование? Ответ прост — даже гений от музыки не сможет преуспевать в творчестве, и одновременно с этим, делать качественный промоушен, уделяя пристальное внимание всем вопросам менеджмента. Продвижение самого себя как артиста, также может стопориться, элементарно из-за нехватки времени и необходимых контактов.

Залог успеха не только в шоу-бизнесе, но и в других сферах — каждый должен заниматься только тем, что он умеет лучше всего. Поэтому рациональнее предоставить продюсерские заботы профессионалам. Логично предположить, что подобные задачи в этой стране выполняют продюсерские центры Украины, предоставляя своим заказчикам-исполнителям творческие команды с необходимой квалификацией и опытом.

Музыкальный продюсер — ключевая фигура проекта. Именно этот человек осуществляет не только продвижение артиста, но и часто играет значительную роль в становлении исполнителя как шоумена-профессионала. Именно продюсер указывает правильный и наименее тернистый путь к успеху, с учетом своего опыта и наработок. Благодаря продюсеру можно избежать множества подводных камней и предотвратить ошибки, которые могут допустить равно как молодые, так и опытные исполнители.

Продюсерский центр Украина Feex осуществляет вывод музыкального продукта на определенный уровень, в соответствии с требованиями заказчика. Преимущество центра Feex — продюсирование полного цикла. Это дает огромные возможности по раскрутке артистов полностью с нуля — начиная от анализа рынка шоу-бизнеса, вокального/хореографического обучения и заканчивая запуском проекта с ротацией на ТВ/радио с полномасштабной концертной деятельностью.