Анализ рынка

Шоу-рынок – это специфический рынок, на котором товаром является сам человек, его способности и таланты. Музыканты, спортсмены, модели, артисты, художники — вот "объекты" шоу-рынка. Зрители и слушатели являются субъектами этого рынка, покупателями, потребителями.

Есть ли какие-то особенности этого рынка, которые требуют особого его рассмотрения.

Шоу-деятельность существовала с незапамятных времен. Рыночной эта деятельность стала не в нашем, и даже не в прошлом веке.

Но в настоящее время на этом рынке наблюдается новое явление, которое требует своего осмысления. Это новое явление — громадные, фантастические заработки шоуменов в последней трети двадцатого века.

В сфере производства товаров массового потребления действует стандартный принцип — чем больше затраты, тем больше и цена. Но в сфере шоу-рынка и вообще, в сфере рынка престижного потребления этот принцип меняется на прямо обратный — чем выше цена, тем выше и затраты. Первичны именно цены, а под эти цены подгоняются затраты.

Действительно, если оплата за концерт составляет десятки тысяч долларов, то, естественно, на эти средства можно создать самое дорогостоящее представление. Будет меньше цена — будут меньше и затраты. Но никто не будет вкладывать громадные средства в шоу-представление, если нет уверенности, что по соответствующим ценам это шоу-представление может быть продано. Под возможную цену подгоняются затраты, а не наоборот, когда затраты определяют цену.

Этот принцип действует и в других сферах рынка престижных товаров. Не потому костюмы от Кардена так дорого стоят, что затраты на них очень велики, а, наоборот, затраты на них так велики, например, оплата дорогостоящих модельеров, использование наилучших материалов, ручная работа и т.д., только потому, что на них велики цены. Это резко отличает эти рынки от обычных стандартных рынков, например, рынка компьютеров или мазута, в которых цены настолько велики, насколько велики затраты. Никто же не будет вкладывать в производство мазута и компьютеров лишние затраты сверх тех, что необходимы. Таким образом, рынок шоу-товаров и рынок престижного потребления действительно весьма специфические рынки, в которых классические законы политэкономии нередко трансформируются в свою противоположность.

Шоу-бизнес собирает денежные средства, чрезвычайно диссипированные, денежные средства с миллионов граждан и передает их в концентрированном виде небольшому количеству пользователей — шоуменам, агентам шоу бизнесса, продюсерским центрам, сфере СМИ .

Компания FEEX покажет Вам верный путь, выберет определенную группу аудитории, опираясь на эмоционально-психологическое воздействие репертуара артиста, составит четкую бизнес стратегию и с удовольствием сделает из продукта то, чем будут восхищаться миллионы.  

 

Заказ товаров/услуг

ID
Название
Описание
Цена, $
Сроки, час
#15
Анализ рынка

Шоу-рынок – это специфический рынок, на котором товаром является сам человек, его способности и таланты. Музыканты, спортсмены, модели, артисты, художники — вот "объекты" шоу-рынка.

100
10
30
0


Сумма: 100$. Сроки: 100 [час]



Заказать сейчас
Комментарии

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

Вход / Регистрация